Официальная Россия. Стало известно, что корпорация собирается поднимать цены на свою продукцию уже в феврале 2015 года, причём, на некоторые виды устройств и программ цена может подняться до 30%. Если же пользователь будет покупать продукты компании через посредников, то окончательную цену будет устанавливать именно посредник.
Павел Бетсис, президент Microsoft Россия, сообщил о том, что его компания вынуждена корректировать свои цены в рамках существующих бизнес-процессов и общей динамики рынка. Естественно, что частных пользователей предпочтут не слишком напрягать новой ценовой политикой, а потому и цены постараются поднять не выше 15%, а вот для коммерческих заказчиков это повышение может достигнуть 30% в зависимости от конкретной программы лицензирования.
Напомним, что «Майкрософт» — далеко не единственная компания, повышающая цены на свою продукцию. Об этом также недавно объявили Samsung, Yota Devices и Apple. Учитывая тот факт, что бренд Yota Devices принадлежит России, это вызвало некое недоумение, но директора компании объяснили, что компания работает с зарубежными поставщиками комплектующих, а с ними расчёты ведутся в валюте.
С 16 декабря повысились на 11% в России и цены на продукты «Самсунг» линейки Galaxy.