Официальная Россия. До 2020 года на инвестирование своей программы РЖД понадобится не менее 2,89 триллиона рублей. Предприятие не просит у государства всю сумму, тем более, что экономические факторы к тому мало располагают, но 1,4 триллиона – деньги тоже отнюдь не маленькие.
Напомним, что согласно основным положениям инвестиционной программы, предусмотрено выполнение капитального ремонта железнодорожных путей, включая модернизацию Транссиба и БАМа. Если РЖД сможет получить эти деньги в полном объёме, то к 2020 году обещает увеличить свою выручку на 60%, то есть, до 2,83 триллионов рублей.
Если же компания этих денег получить не сможет, то ей придётся отказаться от расширения железнодорожных путей прямо к порту Мурманска. А это значит, что надёжность доставки и скорость перевозки будет снижена. На совещании Аркадия Дворковича, вице-премьера, данный проект уже обсуждался, но неизвестно, было ли принято по этому поводу какое-либо решение.