Официальная Россия. В рамках исследования рынка женской одежды в России эксперты выяснили, что россиянки стали чаще покупать в последнее время платья. Оказывается, что одна из причин этой тенденции – стремление сэкономить в условиях наметившегося экономического спада. Дело в том, что женщине гораздо проще создать какой-то цельный образ с помощью платья.
В среднем в сегменте продажи женской одежды на долю платьев приходится до 20%, а это практически столько же, сколько и на трикотаж. Джинсы и брюки покупают 11%, верхнюю одежду – 7%, а больше всего не повезло жакетам и пиджакам, так как на их долю приходится всего лишь пол процента продаж. Конечно же, самую большую нишу всё ещё занимают рубашки и футболки – порядка 30%.
Если говорить о совокупном объёме российского рынка женской одежды в прошлом году, то оборот составляет около 37 миллиардов долларов, а в этом году этот показатель, по прогнозам экспертов, превысит 40 миллиардов долларов.
За этот год в годичном же исчислении экономика нашей страны выросла на 1,3%, хотя темпы роста постоянно замедляются. Экономический спад неизбежен и правительство уже планирует сокращение бюджетных расходов.